Российские пользователи социальных сетей предпочитают российские же проекты западным аналогам, но в последних ведут себя куда приличнее, по крайней мере, внешне. Об этом сообщает «РБК daily» со ссылкой на результаты исследования коммуникационной группы «Византия».
Так, по подсчетам коммуникационной группы, наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте», она служит основной площадкой для общения для 36,5% пользователей. Далее идут «Одноклассники» (32,6%), затем Facebook (14,4%) У Twitter и «Мой мир» лишь по 10% аудитории.
Больше всего нецензурно ругаются в «ВКонтакте» — на тысячу слов 17,2 бранных. Далее идет «Мой мир» (16,3), «Одноклассники» (15,4) и Twitter (15,5). Facebook сильно «отстает» от конкурентов — лишь 12,8 бранных слов на тысячу используют его российские пользователи. И, как соо
...
Читать дальше »